Тюнинг тормозной системы

Грамотный тюнинг любого автомобиля начинается с тормозной системы. Это объясняется довольно просто: если в дальнейшем вы планируете увеличение мощности и скоростных показателей вашего автомобиля обязательно следует задуматься вот о чем - разогнавшись до довольно приличной скорости вам рано или поздно потребуется затормозить и, я так подозреваю, торможение должно быть не менее интенсивным чем разгон, иначе какой смысл. И вот тут то вы и столкнетесь с тем что штатная тормозная система без доработок уже не справляется. Поэтому лучше начать с тормозов.

На данный момент существует несколько вариантов тюнинга тормозных систем.

Начнем по порядку:

1. Установка задних дисковых тормозов взамен штатным барабанным. Сейчас на рынке есть достаточное количество предложений по готовым т.н. "свап комплектам" (при. автора: термин "свап комплект" означает комплект полностью готовый и укомплектованный для установки на ту или иную марку и модель автомобиля). Также в сети интернет на различных тематических форумах вы наверняка найдете описание процесса установки того или иного свап комплекта. Это в случае если будете устанавливать т.н. "тюнячку" сами. Если же для подобного рода действий вы обращаетесь в специализированный автосервис, то забота об установке вас вообще не должна волновать.

2. Замена тормозных дисков на более производительные. Самым лучшим вариантом будет установка тормозных дисков бОльшего диаметра с более мощными тормозными суппортами имеющими не 1 как в штатных системах а 2 и более рабочих поршней. Объясним что это даст: имея тормозные диски бОльшего диаметра ваше колесо будет значительно охотнее останавливаться исходя из просто механики. Есть такое понятие как момент силы, которое рассчитывается по следующей формуле: Момент силы – это физическая величина, равная произведению силы на ее плечо: M=FХ, где M – момент силы, F – сила, Х– плечо силы. В случае тормозной системы момент силы - это момент вращение автомобильного колеса. Соответственно чем плечо (читай "диаметр тормозного диска") тем больше останавливающая сила. Также если у вас много поршневые суппорта, то усилие которое им требуется для остановки вашего автомобиля распределяется между всеми поршнями суппорта и соответственно проще выполнимо.

3. Еще одним вариантом легкого тюнинга тормозной системы является установка вакуумного усилителя большей (либо прогрессивной) производительности. Под прогрессивным тормозным цилиндром подразумевается такая характеристика при которой после нажатия вами педали тормоза тормозная система сама будет экспоненциально увеличивать тормозное усилие на всю  тормозную систему и суппорта в частности. Т.е. торможение будет как бы усиливаться вне зависимости от вашего нажатия на педаль, но происходить это будет не мешая вашему управлению транспортным средством.

 
                                                                                         Покраска автомобиля     Кузовной ремонт     Ремонт бамперов     Контакты     
(c) GARAGE99.RU 2013-2020 Любое копирование материала запрещено и допускается только с письменного разрешения владельца сайта