Полезные материалы

Материалы для покраски автомобиля. Краска. Часть II

Нитро-краска

Нитро-краска – это вид автоэмали для мелкого ремонта. Такая краска очень быстро сохнет. Менее 30 минут при 20 оС. Покрытие получается  очень непрочным и не годится для покраски автомобиля, кроме вариантов окраски, когда сверху наносится лак.

Металлик

Существуют так называемые краски «металлик». В их состав включены алюминиевые частицы, благодаря чему такое покрытие отражает свет и поверхность автомобиля приобретает металлический блеск.

Однослойная краска с металлическим эффектом

Однослойная краска с металлическим эффектом – это особый состав, включающий в себя и краску и лак одновременно. Такой вид краски наносится как синтетическая краска. К тому же такой вид окрашивания несет в себе множество недостатков. Например, при появлении потека, его невозможно убрать, так как полировать поверхность нельзя до полного высыхания, а сохнет она долго. Поэтому данный вид окрашивания сейчас практически не используется.

Двухслойная краска с металлическим эффектом

Двухслойная краска с металлическим эффектом. Такой вид краски состоит из базы – красящего состава, который как и нитро обладает низкой атмосферостойкостью и наносимого поверх базы лака. При таком окрашивании база придает поверхности необходимый цвет, а лаковое покрытие придает необходимый блеск, защиту и качество покрытия. При таком окрашивании огрехи практически невидны, а потеки без проблем сполировываются. Единственной трудностью в данном виде покрытия является правильный подбор лака, так как он может иметь различные оттенки, чем может испортить конечный результат. Данный вид окрашивания используется в современных мастерских чаще всего.

Трехслойная краска с металлическим эффектом

Трехслойная краска с металлическим эффектом – это самый сложный вид красок, который позволяет добиться эффектов «хамелеон» или белый перламутр. Такой способ окрашивания позволяет получить «игру» цвета под разными углами зрения. Этот вид окрашивания практически не отличается от двухслойного «металлика». Единственным отличием является включение еще одного слоя. Такая краска наносится в три слоя: первый – грунт-тоннер, который задает основной цвет поверхности, далее слой краски (например полупрозрачный перламутр), и последний слой – лак, создающий защитное покрытие. По качеству такой вид окрашивания не отличается от двухслойного окрашивания, но имеет один существенный недостаток – сложность выполнения ремонта в дальнейшем, поскольку даже самые маленькие сколы и царапины ремонту не поддаются и придется перекрашивать весь элемент .

 
                                                                                         Покраска автомобиля     Кузовной ремонт     Ремонт бамперов     Контакты     
(c) GARAGE99.RU 2016 - любое копирование материала запрещено и допускается только с письменного разрешения владельца сайта