Полезные материалы

Севший аккумулятор зимой

Не каждый автовладелец значет, что аккумуляторную батарею любого автомобиля стоит демонтировать с автомобиля и проводить ее техническое обслуживание два раза в год: перед зимой и после зимнего периода эксплуатации.

В процессе эксплуатации автомобиля, даже при полностью исправной электропроводке, любая АКБ нуждается в обслуживании, поскольку происходит выкипание электролита, разряд батареи и т.д.

Дело в то, что на любом авто, в любом случае, происходит процесс разрядки АКБ, поскольку даже исправный генератор автомобиля не способен зарядить аккумулятор. Он может поддерживать его заряд, максимум слегка "оживить" заряд АКБ, но не более того. А т.к. ваш автомобиль всю ночь стоит с включенной сигнализацией, в любом случае заряд аккумулятора будет уменьшаться. Плюс температурные условия работы. Особенно когда на улице -25C. Вот и получается, что не подготовленный автовладелец ездит и думает, что его АКБ полностью заряжен и автомобиль не подведет в случае наступления сильных холодов. И, как правило, бывает жестоко наказан за свою халатность, когда выйдя с утра в мороз поворачивает ключ зажигания а там: "Привет лунатикам" (с), а по закону подлости именно в этот день у вас назначена очень важная рабочая встреча или вы уже опаздываете на работу и т.д. И вам по просту некогда "танцевать с бубном" вокруг севшего аккумулятора вашего автомобиля.

Не поленитесь и в предверии зимнего периода приобретите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и специальный провода, с помощью которых, в случае острой необходимости вы сможете запитать электрическую схему вашего автомобиля от другого авто. Сумма данных приобретений не привысит 3 тысяч рублей.  Однако, поверьте, вы будете благодарны себе в дальнейшем за то, что вы не пожалели этих денег, когда с утра в мороз ваш сосед будет бегать возле автомобиля тщетно пытаясь его завести, а вы со спокойной душой сядете в машину повернете ключ зажигания и поедете себе спокойно по своим делам.

Отдельно хочу сказать про провода, для т.н. "прикуривания" от другого авто. Дело в том, что это, так скажем, экстренная мера. Например, ваша машина из последних сил завелась, вы поехали на другой конец города, а позже обнаружили, что заряда вашего автомобиля уже не хватает чтобы завести двигатель, а вы бог знает где и до дома как до парижа... В таком случае единственное, что вам остается - просить добропорядочных автомобилистов запитать вашу машину от их аккумуляторной батареи, добраться до дома, демонтировать АКБ и провести процесс зарядки.

Для полной зарядки АКБ вам необходимо будет (в случае, если аккумулятор обслуживаемый) проверить уровень электролита, долить дистиллированной воды до необходимого уровня и поставить АКБ на зарядку. В случае, если АКБ необслуживаемая, то первые два пункта отпадают, остается только подключить зарядное устройство к аккумулятору. Все! Это все, что нужно сделать для того, чтобы зимой в минус 25 не бегать с примерзшими к пальцам инструментами, пытаясь демонтировать севший АКБ в срочном порядке.

 
                                                                                         Покраска автомобиля     Кузовной ремонт     Ремонт бамперов     Контакты     
(c) GARAGE99.RU 2013-2020 Любое копирование материала запрещено и допускается только с письменного разрешения владельца сайта