Полезные материалы

Уход за ЛКП в зимний период

Как же правильно ухаживать за ЛКП автомобиля в зимний период и в чем отличие ухода между зимой и летом?

В первую очередь каждый уважающий себя автомобилист должен помнить, что зимние дороги обрабатываются солью, песком, реагентами и т.д. Все эти вещества способствуют скорейшему образованию и появлению коррозии на вашем автомобиле.

Дело в том, что коррозия образуется в тех местах автомобиля, где лакокрасочное покрытие повреждено. Изначально "девственное" заводское ЛКП защищает кузов авто от воздействия внешней среды и разрушающего воздействия влаги, грязи, песка и т.д. Однако в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается: отлетевший от впереди идущей машины камень, шип с зимних покрышек, песок, пыль и т.п. в любом случае повреждают лакокрасочный слой, открывая доступ губительным воздействиям к металлу. А сам металл, если он конечно не оцинкован, очень быстро покрывается ржавчиной. И в случае, если споры ржавчины проникли глубоко в металл, без серьезных деньго и трудозатрат вам от ржавчины не избавиться.

Рекомендации очень просты: не допускайте появления ржавчины. Летом на улице  плюсовая температура и вся влага испаряется с элементов автомобиля самостоятельно, не оставаясь ни в трещинах ЛКП, ни в стыках между кузовными панелями, ни в скрытых полостях кузова авто. Зимой же очень важно регулярно мыть автомобиль! Представьте сами: то оттепель, то морозы, то оттепель, то морозы. Вы только вдумайтесь, что происходить с лакокрасочным покрытием  автомобиля. Есть небольшая трещинка в краске или лаке на кузове авто, оттепель - в трещину попадает влага/вода, заморозки - вода превращается в лед, а лед, как известно, расширяется, при следующей паре "оттепель-заморозки" все повторяется и так до бесконечности. А если ваш автомобиль помимо всего прочего еще и покрыт слоем зимних реагентов, соли и пекса, то в трещину ЛКП помимо влаги попадет еще и "потрясающе" действенный состав по разъеданию защитного слоя автомобиля. В итоге что мы имеем: была невидимая человеческому глазу трещина на ЛКП, за всю зиму она под воздействием льда и влаги увеличилась, да еще и "насквозь" пропиталась солью и реагентами. Какой же металл тут устоит. Поэтому не жалейте времени и денег, и как можно чаще мойте свой автомобиль не только зимой, но и в любое другое время года.

Также некоторые советуют использовать в зимний период специальные восковые составы для того, чтобы создать защитную пленку для лакокрасочного покрытия автомобиля. В нынешнее время таких составов очень много и в любом автомобильном магазине есть специальные составы, более того на любой уважающей себя авто-мойке есть такая услуга как обработка кузовных элементов автомобиля воском. Не скупитесь на уходе за авто! Помните, что предотвратить легче, чем исправить!

Используя эти советы вы можете быть уверены, что продлите жизнь кузову своего автомобиля!

Удачи вам на дорогах и крепкого, не ржавого кузова!)))

 
                                                                                         Покраска автомобиля     Кузовной ремонт     Ремонт бамперов     Контакты     
(c) GARAGE99.RU 2016 - любое копирование материала запрещено и допускается только с письменного разрешения владельца сайта