Полезные материалы

Выводим плоскости. Шпаклевка

Мы определились с тем, как будем красить свой автомобиль (частично или полностью), провели все жестяно-сварочные роботы.

Следующим этапом в процессе подготовки к покраске автомобиля будет выравнивание плоскостей кузовных элементов.

Первым делом необходимо набить риску на участках кузова там, где в дальнейшем мы будем наносить выравнивающие слои шпаклевки. Для этого мы будем использовать шкурку под номером Р80-120. Некоторые специалисты, однако, считают, что использовать шкурку Р80 не следует ни при каких работах по подготовке элементов автомобиля к покраске, поскольку она дает слишком глубокую риску.

Далее для первого слоя используем двух компонентную шпаклевку содержащую стекловолокно. Это необходимо, поскольку стеклошпат имеет твердую структуру, при сушке дает незначительную усадку и относительно устойчив к механическим воздействиям.

Также можно использовать крупно зернистую шпаклевку с алюминиевым наполнителем.

Далее переходим к универсальной шпаклевке и выводим геометрию элемента окончательно.

В процессе наложения шпаклевки на элементы кузова каждый мастер работает шпателями по своему: направление, количество шпаклевки и т.д. Попробовав сделать это самостоятельно, скорее всего каждый автолюбитель потерпит фиаско и у него ничего не получиться с первого раза, однако практика-пракитика- практика и рано или поздно вас будет ждать успех.

Также не редко после универсальной многие мастера используют финишную шпаклевку для окончательного (финишного) выравнивания обрабатываемой поверхности.

Фирмы производители каждый мастер выбирает по своему "вкусу" – это могут быть фирмы MIROX , BODY , SPRINT и другие.

В процессе работы с шпаклевкой мы перетираем лишнюю шпаклю шкурками располагающимися на специальных брусках, рубанкам и шлифмашинках. По мере того, как работа по шпаклеванию элемента подходит к своему завершению, номер шкурки, которой работает мастер увеличивается, а риска оставленная шкуркой соответственно уменьшается. Нужно это для того, чтобы в дальнейшем после нанесения слоев грунта и краски набитые крупнозернистой шкуркой риски не проступили на свежеокрашенном элементе. Соответственно первые слои шпакли перетираются шкуркой Р80-120, а последние (непосредственно перед грунтованием) Р240-320.

На самом деле подготовка автомобиля к покраске - это самый трудоемкий процесс, потому что от того, как вы подготовите ваш автомобиль к покраске будет зависеть успех всей работы по покраске в итоге. Например, не тщательно зашкурьте окрашиваемый элемент и будьте уверены - через некоторое время свежее ЛКП начнет попросту слазить пленкой. Не досушите один из слоев шпаклевки и ее проседание гарантировано, а как следствие изуродованная поверхность свеже-отремонтированного элемента и т.д. К каждому этапу предшествующему непосредственно самому процессу окрашивания нужно относиться очень внимательно и ответственно.

 
                                                                                         Покраска автомобиля     Кузовной ремонт     Ремонт бамперов     Контакты     
(c) GARAGE99.RU 2016 - любое копирование материала запрещено и допускается только с письменного разрешения владельца сайта