Полезные материалы |
Готовимся к покраске автомобиля (Часть 2)Итак, мы выяснили, что зачастую при покраске авто частями могут возникнуть определенные трудности и аспекты. А как же с покраской авто вкруг? Здесь следует понимать, что без крайней необходимости красить автомобиль вкруг, т.е. целиком, не рекомендуется. Все очень просто: даже если вы преследовали чисто эстетическую цель и решили обновить своего железного коня, то при последующей продаже, если покупатель поймет что автомобиль красился целиком, это вызовет очень много вопросов и будет очень проблематично доказать что авто не было разложено об столб и собрано из двух частей, а вы просто решили не скупиться и обновить внешний облик вашего автомобиля. Также при покраске вкруг имеются свои тонкости, которые обязательно надо учитывать. Зачастую при фразе: покрасить автомобиль вкруг (полностью) - люди подразумевают то, что все элементы автомобиля, будь то бампер или крыша будут окрашены. Однако, не стоит забывать что при правильном подходе к полной покраске авто, необходимо вырезать лобовое и заднее ветровое стекло, снять молдиги, накладки, разобрать салон автомобиля и т.д. То есть перед полной покраской авто следует его полный разбор и демонтаж всех стекол, молдингов и т.д. И тут мы сталкиваемся со следующей проблемой: зачастую снятые, демонтированные детали невозможно поставить обратно по причине того, что пистоны, которыми крепились различные молдинги и накладки попросту поломались при их демонтаже или сами детали не были предназначены для повторной установки. И это не вина мастера, проводившего арматурные работы.Просто завод изготовитель не предусматривает многократное использование данных деталей. Также бывают случаи, когда у автомобиля треснуто, например, лобовое стекло. В таком случае вырезать его из кузова не повредив окончательно, практически невозможно. Таким образом владелец решившийся на полную покраску автомобиля автоматически вынужден раскошеливаться на новые стекла, пистоны, молдинги и т.д. для своего авто. И это надо учитывать. |